Драббл на
вызов:
Фэндом: Naruto
Персонажи: кто угодно, на кого пробьет, но желательно - джонины или чунины Конохи "старшего поколения"
Условия: в любом виде, можно во флешбеке, должен появиться Какаши в возрасте "дети до 16" с ключевой фразой: "Так что, Ичу-Ичу читать мне еще рано? А людей убивать, значит, в самый раз?"
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Количество слов: 629
читать дальшеЗаседание совета Конохи близилось к концу, и в коридоре у кабинета Цунаде стали собираться шиноби. Негромкие разговоры, шутки, обмен новостями — все как всегда. Появление одной из старейшин не со стороны комнаты совещаний было несколько неожиданным — она на памяти присутствующих еще ни разу не опаздывала. Старуха с решительным видом промаршировала мимо собравшихся, практически ворвалась в комнату, и очень скоро из-за двери послышался ее возмущенный голос. Райдо, оказавшийся ближе всех к двери, прислушался и взмахнул рукой, призывая остальных к молчанию. Котетсу и Изумо, привычно транспортирующие какие-то документы, подозрительно покосились на притихших шиноби, переглянулись и, дружно пожав плечами, проскользнули в зону опасности. Голос старейшины стал еще громче и возмущенней. Теперь слышно было уже всем. Подвернувшуюся под горячую руку парочку обвинили, кажется, во всех смертных грехах, начиная с безобидного «бездельники»...
- Это они бездельники? - удивился Гай, для которого возня с бумагами была в десять раз хуже миссии любой сложности.
... и заканчивая «неуставными отношениями».
- А об этом-то она откуда знает? - возмутилось сразу несколько голосов — джонины относились к неразлучной парочке чуть снисходительно, но любили за неизменный юмор и легкость в общении, так что обсуждать их отношения было не принято.
Развоевавшаяся старуха прошлась по большинству присутствующих и кое-кому из отсутствующих, обвиняя в распущенности и падении нравов. При этом она не стеснялась приводить примеры, что вызвало наибольшее недовольство у названных.
- У нее что, собственная секс-разведка работает? - прошипела Анко, сжимая пальцы в кулак.
- Ну мне свечку она точно не держала и из-под кровати вроде не выглядывала, - усмехнулся пофигист Генма.
- И весь этот шум из-за мальчишки, читающего «Ичу-Ичу», - меланхолично заметил Ибики, появившийся сразу после «обвинительницы» и случайно оказавшийся в курсе причины скандала.
- Ну-ка, ну-ка, что там у нас приключилось? - заинтересовалась Юхи.
- Да ничего особенного, она всего лишь наткнулась на Наруто, читающего любимую книжку своего сенсея...
Какаши, подпиравший стену рядом с дверью в комнату совещаний, оторвался от вышеозначенной книжки и задумчиво посмотрел на говорящего.
- ... и попробовала высказать свое мнение о нравственности молодежи ему. Ну и ляпнула, что читать такие книги в его возрасте еще рано. На что получила: «Так что, Ичу-Ичу читать мне еще рано? А людей убивать, значит, в самый раз?" Причем произнес это Наруто так, словно был готов кого-то убить прямо там.
Генма нехорошо сузил глаза и оглянулся, словно надеясь заметить кого-то постороннего, а Райдо нахмурился — что-то в словах Ибики показалось ему неприятно знакомым. А в следующее мгновение гневный монолог старейшины был бесцеремонно прерван:
- Если это единственная проблема Конохи, то нам следовало бы радоваться! - услышали джонины резкий голос Цунаде.
Дверь комнаты распахнулась с такой силой, что грохнула об стену и повисла на одной нижней петле — Райдо едва успел отскочить в сторону. Хокаге почти бегом промчалась мимо столпившихся шиноби в свой кабинет, и еще одна дверь уцелела лишь каким-то чудом. Следующими в коридор выскочили взъерошенные Котзумы, за ними потянулись несколько растерянные члены совета. Сердито ворчащая старуха тоже вышла в коридор и сразу же натолкнулась взглядом на Хатаке, уткнувшегося в книгу с вызывающе яркой обложкой. Какаши поднял голову, как-то странно посмотрел на старейшину и снова опустил глаза в текст. Пальцы, сжимавшие обложку, побелели. Старая женщина вдруг замолчала на полуслове, побледнела, и прошептав: «Ох, ду-у-ра я...» - поспешила к кабинету Цунаде. Остальные изумленно притихли.
Генма прикусил сенбон так, что зубы неприятно скрипнули по металлу, и Райдо наконец вспомнил то, что настойчиво крутилось на краю сознания: развороченную Коноху и светловолосого парнишку в маске и с книжкой в оранжевой обложке в руках, и тогда еще не такую старую старейшину, выговаривающую ему за это, и те же слова: «Так что, Ичу-Ичу читать мне еще рано? А людей убивать, значит, в самый раз?", - и холодные, ничего не выражающие глаза...
Райдо встретился взглядом с Генмой. Они оба — они и еще Асума — были свидетелями той сцены. Говорить ничего не потребовалось.
Час назад Наруто и Цунаде получили известие о гибели Джирайи.
Как эпилог: static.diary.ru/userdir/7/4/6/7/746701/31089543...